AdWatch Isobar стало медиапартнером школы СКОЛКОВО
Агентство будет отвечать за размещение медийной и контекстной рекламы клиента в интернете
Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar (входит в коммуникационный холдинг Aegis Media) названо победителем в медиатендере Московской школы управления СКОЛКОВО. Об этом Sostav.ru сообщила пресс-служба агентства.
Задачей агентства станет разработка и реализация концепции продвижения в интернете программы СКОЛКОВО Executive MBA. Рекламная активность будет рассчитана не только на Россию и СНГ, но и на Индию, Китай, Бразилию и другие страны. AdWatch Isobar будет отвечать за размещение медийной и контекстной рекламы клиента.
«В условиях оптимизации затрат и увеличения планов продаж нам необходим очень конкретный результат, на который мы и рассчитываем при работе с командой AdWatch Isobar», - прокомментировала выбор партнера Мария Шульц, руководитель отдела маркетинга и работы с клиентами программы EMBA.
«Методика адаптивного планирования, которую мы предлагаем, позволит наиболее оптимально распределять бюджет клиента по целевым площадкам. Совместно с клиентом мы сможем отслеживать количество привлеченных рекламой слушателей программ СКОЛКОВО, оценивая таким образом эффективность каждой коммуникации», - заявила Светлана Подлегаева, директор по работе с клиентами AdWatch Isobar.
Проект Московская школа управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках национального проекта «Образование». Финансируется исключительно на средства частных инвесторов. Председателем Международного Попечительского совета является президент России Дмитрий Медведев. С 2006 года СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена – программы в открытом формате, а также специализированные, разработанные по запросу компаний интегрированные модули. В январе 2009 года началась первая программа Executive MBA, в сентябре 2009 года - первая международная программа Full-time MBA.