Aegis покупает российское агентство Ad O'clockБританский коммуникационный холдинг объявил о новом поглощении. На этот раз в России Aegis Group plc, объявил о покупке крупного российского актива. Как стало известно Sostav.ru, сегодня коммуникационый холдинг завершил сделку по приобретению российского коммуникационного агентства Ad O’clock. По словам генерального директора Ad O’clock, Юлии Орловой, большим преимуществом сделки для агентства станет доступ к технологиям и инструментарию холдинга. «Благодаря сотрудничеству с сетями Posterscope и Isobar, мы сможем создавать интегрированные мультимедийные проекты», - добавляет она. «Наличие третьего медийного агентства в России позволит нам усилить позиции в регионе и придаст новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках», - отметил глава Aegis Group, Джерри Булман Последние сделки Aegis Group
За этот год, это уже не первое крупное приобретение Aegis Group.Еще в июне коммуникационная группа объявила о покупке литовского медийного агентства полного цикла Creative Media Services UAB ("CMS").Позднее стало известно о приобретении канадского агенства ICUC Moderation Services (“ICUC”). Сумма сделки не разглашалась, однако объем валовых активов ICUC на тот момент составлял 1,4 миллиона долларов. «Пустить корни» на азиатском рынке Aegis помогли сделки с японским digital агентством полного цикла Filefix Co Ltd и китайской рекламной группой Charm Communications. Платформа Aegis и Сharm, названная Digital Media Trading, уже начала свою работу с 13 июня. Одной из последних сделок стало приобретение двух родственных агентств, специализирующихся на CRM и директ-маркетинге Dubblera и Smicker. Ранее агентства входили в состав Шведского холдинга DM-Konsult AB, специализирующегося на маркетинговых консультациях. После приобретения Dubblera и Smicker стали частью шведской Aegis Aztec. Две недели назад Aegis Group также подписала соглашение о приобретении активов голландского медиа агентства Kobalt Media B.V. По состоянию на начало октября 2011 стоимость валовых активов Kobalt составила 18,9 миллиона евро. Приобретение Kobalt Media у компании DHG Holding B.V. позволило Aegis Media усилить свои позиции в Нидерландах, а также окажет позитивное влияние на доходы компании в регионе. «За последние семь лет мы приобрели около 64 различных агентств, и одним из наших последних направлений стало усиление присутствия на развивающихся рынках, - еще летом прокомментировал управляющий директор сети агентств digital-маркетинга Isobar , Марк Кридж, в интервью Sostav.ru, - На самом деле в нашу стратегию не входит задача купить как можно больше агентств, но это не значит, что мы собираемся останавливаться»
Читать также |
|||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |