«Аэрофлот» привлекает внимание с помощью красивых стюардессОсновой рекламной кампании стал предполетный инструктажКомпания "Аэрофлот" заказала предновогоднюю рекламу в агентстве M&C Saatchi Russia. Целью рекламной кампании стали привлечение внимания, рост Brand Awareness и Brand Loyalty "Аэрофлота", а также формирование положительного имиджа компании через поздравления российских пассажиров с Новым годом. Целевой аудиторией рекламной кампании являются россияне, независимо от места проживания и частоты обращения к услугам авиакомпаний. "Декабрьский эфир традиционно заполняется елками, серпантином, Дедами Морозами со Снегурочками и снегом, - говорит представитель "Аэрофлота". - Мы решили отказаться от стандартной "новогодней мишуры". Наша новогодняя история лаконична, минималистична и стильна, в центре внимания только очаровательные стюардессы Аэрофлота, олицетворяющие радушие и теплоту бренда". За основу концепции был взят хорошо знакомый и узнаваемый предполетный инструктаж пассажиров по безопасности на борту: красивые стюардессы Аэрофлота поздравляют жителей нашей страны с Новым годом в своей характерной и запоминающейся манере. В визуальном ряду о зиме напоминает только снежинка, сотканная из самолетов, которая появляется на пекшоте и тут же превращается в логотип SKYTEAM. «На мой взгляд, Компания "Аэрофлот" как - никак удачно выбрала концепцию предновогоднего поздравительного ролика. Не секрет, что использование красивых девушек в рекламе всегда беспроигрышно. Одним словом идея хорошая: и не навязчиво и про Новый Год не забыли», - отметил Павел Нестеров, директор дизайн-студии Art4you.
Состав творческой группы: |