16.12.2011

Affect сняли ролик с трезвыми пьяницами

Агентство создало вирусную рекламу для водки «Drova»

Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки «Drova», агентство «Аффект» сняло комедийный ролик в духе английских скетчей.

Креативный директор Илья Корнеев: «Собственно само ключевое сообщение бренда (выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике».

Специально для спота были построены сложные декорации. На съёмочной площадке, зафиксированной под углом 37 градусов, воссоздали атмосферу английского паба. Целый съёмочный день актеры находились в полу-подвешенном состоянии, пытаясь балансировать на наклонной поверхности, цепляясь за различные предметы интерьера, падая и изображая пьяных в дрова посетителей паба.

Выглядело это безумие примерно вот так:

Через несколько дней после посева, видео попало в ТОП YouTube.ru в категории «Юмор». А по итогам месяца ролик набрал более 230 000 просмотров среди целевой аудитории – мужчины 25-40 лет.

Информационная служба, Sostav.ru