«Аффект» показали стриптиз с Вассерманом в вирусе магазина Smart-up.ruАгентство честно призналось, что хотело спародировать вирус воды Smart Water с Дженнифер ЭнистонВ рамках рекламной кампании Интернет-магазина Smart-up агентство Аффект смогло уговорить Анатолия Вассермана раздеться, станцевать брейк-данс и колоритно выругаться. «Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая «Пародия на пародию». Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе», - говорит креативный директор агентства Илья Корнеев. Роль главного вирусного персонажа по праву досталась человеку, который как нельзя лучше олицетворяет понятие smart. Разумеется, помимо «звезды» в ролике есть и другие непременные атрибуты вирусности: эротика, трюки и, конечно же, милые котики. Состав творческой группы: |