«Афиша-Рамблер» делают ставку на игрыОбъединенная компания купила геймерскую медиасеть Kanobu NetworkОбъединенная компания «Афиши» и «Рамблера» сегодня объявила о приобретении сети медиаресурсов про игры Kanobu Network, которая объединяет сайты для геймеров Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Сделка позволит компании войти в тройку ведущих игровых медиа в России. «Афиша-Рамблер» уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. В компании говорят, что приобретение Kanobu Network - логичный шаг в реализации их стратегии. Стоимость сделки стороны не раскрывают. «Количество сетевых игр растет, а вот качественных игровых площадок по-прежнему немного, - комментирует заместитель директора по продуктам «Афиши-Рамблера» Павел Рогожин. - На базе «Рамблер-Игр» и Kanobu Network мы стремимся развивать единую среду из медиа и сервисов, в которой пользователь сможет по-настоящему жить играми. Здесь будут формироваться его предпочтения, здесь ему будет интересно общаться. И здесь же он сможет играть». «Kanobu в лице объединенной компании обретает сильного партнера, который способен многосторонне развивать проект, - уверен глава Kanobu Network Гаджи Махтиев. По оценке TNS Web Index в марте 2011 года ежемесячная аудитория «Рамблер-Игры» составляла 1,1 миллиона уникальных пользователей. Данные Google Analytics за март 2011 года говорят, что месячная аудитория Kanobu Network достигла 3,1 миллиона уникальных пользователей. Стоит отметить, что игровой рынок - один из самых динамично развивающихся в Рунете: аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, на рынок - на 30%. В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» (является частью холдинга «ПрофМедиа») входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 миллионов (данные TNS, март 2011 года). Компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. |
Эльдар Соколов, Sostav.ru |