02.06.2011

Агентство Amsterdam Worldwide выпустило второй ролик для Intel

Рекламное агентство запустило следующую серию кампании про блогеров для глобального бренда

Новый фильм под названием 80 Impression иллюстрирует роль разнообразных технологий Intel в повседневной жизни двух молодых людей: Китти и Лалы. Слаглайн звучит, как Visibly Smart ( "Заметно сообразительный"), что отражает маркетинговую стратегию корпорации.

В ролике представлено также второе поколение процессоров на базе Intel Core. Так, в результате работы креативного агентства Amsterdam Worldwide, фильм рассказывает о слиянии концептуального искусства и коммерческой фотографии.

Кампания проходит в таких странах, как США, Британия, Франция, Бразилия, Мексика, Россия и Китай.

Над фильмом также работал режиссер Кио Ли. В 2007 году он работал над картиной "Дети Хуанг Ши" (The Children Of Huang Shi) совместно с Роджером Споттисвудом. Г-н Ли также работал над продвижением таких брендов, как Nike, Mercedes-Benz, Samsung, Lexus, и Unicef.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru