Агентство Amsterdam Worldwide выпустило второй ролик для IntelРекламное агентство запустило следующую серию кампании про блогеров для глобального брендаНовый фильм под названием 80 Impression иллюстрирует роль разнообразных технологий Intel в повседневной жизни двух молодых людей: Китти и Лалы. Слаглайн звучит, как Visibly Smart ( "Заметно сообразительный"), что отражает маркетинговую стратегию корпорации. В ролике представлено также второе поколение процессоров на базе Intel Core. Так, в результате работы креативного агентства Amsterdam Worldwide, фильм рассказывает о слиянии концептуального искусства и коммерческой фотографии. Кампания проходит в таких странах, как США, Британия, Франция, Бразилия, Мексика, Россия и Китай. Над фильмом также работал режиссер Кио Ли. В 2007 году он работал над картиной "Дети Хуанг Ши" (The Children Of Huang Shi) совместно с Роджером Споттисвудом. Г-н Ли также работал над продвижением таких брендов, как Nike, Mercedes-Benz, Samsung, Lexus, и Unicef.
|
||