Агентство DDB и Starburst представили рекламу о спонтанных поступкахВ конце февраля стартовала новая рекламная кампания жевательного мармелада торговой марки Starburst, разработанная агентством DDB Moscow для компании Wrigley. Основная идея кампании, которая реализуется в телевизионном ролике и наружной рекламе, в том, что Starburst вдохновляет на искренние и спонтанные поступки. Ведь даже «взрослым» людям иногда хочется потанцевать перед зеркалом или попеть в машине, представляя себя «звездой» на сцене. Датский режиссер Стиан "Leaf" Сместад отлично проиллюстрировал подобную ситуацию в ролике "Зеркало" - обычный офисный работник, увидев свое отражение, не может отказать себе в удовольствии пуститься в зажигательный танец. Песня "I'm crazy" была специально написана для ролика модными аргентинскими композиторами Animal Music. Идея «быть собой» ярко обыграна также в наружной рекламе, где акцент сделан на форме мармеладок. Кому не захочется «съесть» медведя, "захватить" инопланетянина или «раскусить» "любовь". Яркие сити-форматы c оригинальной графикой скоро появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов России. Даты эфира: 20 февраля - 23 апреля 2011 года Каналы: ТНТ, СТС, МУЗ ТВ, MTV, 2х2 Состав творческой группы DDB Agency: Production House - Bazelevs Director - Stian Smestad |