11.10.2011

Агентство DDC Creative Lab: рекламная кампания M Cash & Carry

Агентство DDC Creative Lab создало серию рекламных принтов магазина-склада M Cash & Carry.

Этот крупный магазин торгует детскими игрушками и играми; основные представители целевой аудитории магазина - мелкооптовые покупатели, руководители детских магазинов и детских учреждений, а также многодетные родители.

На портретах представителей целевой аудитории M Cash & Carry и построена рекламная кампания магазина.

Ироничные иллюстрации и тексты-двустишия отражают тему детства, игры, радости - всего того, на что направлена деятельность магазина.

Рекламная кампания пройдет в Санкт-Петербурге осенью-зимой 2011 года. Рекламные сообщения будут размещаться в специализированной печатной прессе, на наружных носителях и в сети Интернет.

Состав творческой группы
руководитель проекта Екатерина Дулова;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер и иллюстратор Костя Коберник.