08.08.2011

Агентство Instinct рассказало о школьных неделях в «Меге»

В ротацию запущен пятый и последний из серии роликов

"Мега" запустила в ТВ ротацию последний из рекламный роликов, посвященных рассказу о тематическом сезонном шопинге в этом моле. Последний ролик серии рассказывает о шопинге, посвященном началу учебного года. Креатив разработан агентством "Инстинкт", ролики снимались в Нью-Йорке, режиссером всей серии выступил Дэвид Хикс. Героиня ролика занимается тематическим шопингом вместе со своими непослушными детьми. Рекламная кампания проходит под слоганом "Школьная неделя в "Меге".

"В этом году перед МЕГОЙ стояла амбициозная задача представить коммуникацию, которая выполняла бы сразу несколько задач: построить имидж МЕГИ, как лучшего места для легкого и приятного шопинга для наших покупательниц, анонсировать различные сезоны в ритейле (новые коллекции, распродажи, новый год), а также запустить новый уникальный продукт от МЕГИ - карту MEGACARD, - рассказывает Анастасия Бурак, менеджер по рекламе сети торговых центров МЕГА.

Предыдущий рекламный ролик "Меги" из этой серии рассказывал о летних распродажах "Меги". Его героини, утомленные шопингом, спали в разных местах города со своими покупками в руках.

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

 

Состав творческой группы:

Агентство Instinct:
Creative Directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Art Director - Антон Гречко
Copywriters - Наталья Ромашова
Client Service Director - Марина Вершинина
Account Supervisor - Оксана Унчиева
Account Manager - Галина Зубик
Strategic Director - Зигурдс Закис
Strategic Creative Director - Людмила Баушева
Strategic Manager - Светлана Рогова
Agency Producer - Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшн
Reflex/ Moskito
Director - David Hicks
Producer - Ирина Тимлина