Агентство Instinct рассказало о школьных неделях в «Меге»В ротацию запущен пятый и последний из серии роликов"Мега" запустила в ТВ ротацию последний из рекламный роликов, посвященных рассказу о тематическом сезонном шопинге в этом моле. Последний ролик серии рассказывает о шопинге, посвященном началу учебного года. Креатив разработан агентством "Инстинкт", ролики снимались в Нью-Йорке, режиссером всей серии выступил Дэвид Хикс. Героиня ролика занимается тематическим шопингом вместе со своими непослушными детьми. Рекламная кампания проходит под слоганом "Школьная неделя в "Меге". "В этом году перед МЕГОЙ стояла амбициозная задача представить коммуникацию, которая выполняла бы сразу несколько задач: построить имидж МЕГИ, как лучшего места для легкого и приятного шопинга для наших покупательниц, анонсировать различные сезоны в ритейле (новые коллекции, распродажи, новый год), а также запустить новый уникальный продукт от МЕГИ - карту MEGACARD, - рассказывает Анастасия Бурак, менеджер по рекламе сети торговых центров МЕГА. Предыдущий рекламный ролик "Меги" из этой серии рассказывал о летних распродажах "Меги". Его героини, утомленные шопингом, спали в разных местах города со своими покупками в руках.
Состав творческой группы: |
||