28.06.2011

Агентство «Мастер Ум» выступило против скрипа

Креативное агентство "МастерУм" ("Дэнекс") разработало рекламную кампанию для российского производителя модульных лестниц под маркой "Наша лестница". Задача, поставленная перед агентством - отвоевать долю рынка у производителей деревянных лестниц.

Основной недостаток продукции конкурентов - это скрип, который проявляет себя через некоторое время после установки деревянной лестницы. Поэтому основной удар был нанесен именно в это их слабое место.

Тишина вместо скрипа - основной лозунг новой рекламной кампании для марки "Наша лестница". Кампания проводится в Москве, Санкт-Петербурге, а также в местах продаж региональных дилеров заказчика.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Иванов Алексей
Арт-директор - Тхилава Ирина
Копирайтер - Иванов Алексей
Дизайнер - Казачков Борис
Верстка и препресс - Герасимов Юрий

 

Мастер Ум

 

 

Мастер Ум

 

 

Мастер Ум

 

 

Мастер Ум

 

 

Мастер Ум