Агентство Mindshare реализовало рекламную кампанию Jaguar на фасаде гостиницы «Москва»Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с подразделением Digital OOH рекламы SunLight Outdoor и ETC Russia реализовало уникальный проект для клиента Jaguar. В самом центре Москвы на Манежной площади фасад гостиницы "Москва" превратился в огромный экран. В течение двух дней, 25 и 26 марта, москвичи и гости столицы могли наблюдать потрясающее видеопроекционное шоу в формате 3D. Здание гостиницы "Москва" меняло стиль и очертания в стилистике бренда Jaguar, с каждой секундой оживая в новых, ярких формах. Осуществление проекции и создание контента для нее - сложный технологический процесс, требующий мастерства и опыта, поэтому выбор был остановлен на компании ETC Russia. "Являясь представительством французской компании, ETC обладает не только нужными ресурсами для реализации сложных технических задач, но и твердым желанием выйти за границы возможного, сделать шоу незабываемым" - отметила Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor. "Проект был вызовом и для работающей над ним команды, и для клиента, и для агентства, и для организаторов, и для технических исполнителей. Для его реализации каждый сделал сверх того, что считалось возможным" - подчеркнула Сандра Антишина, менеджер по планированию компании Mindshare. "Когда Jaguar загорелся сделать проекционное шоу в России, наша команда с большим воодушевлением приняла вызов. - отметил руководитель отдела OOH агентства Mindshare Игорь Шмуйлов. - Ранее мы уже думали над идеей перенять опыт зарубежных коллег в реализации подобных проектов, но сталкивались с заверениями, что в России сделать это на западном уровне невозможно. Все участники нашей команды отчетливо осознавали сложность реализации проекта и большую ответственность, риск был велик". 14 мощных проекторов Christie Digital на расстоянии 168 метров обеспечили необыкновенное ощущение реальности происходящего, а музыка, написанная диджеем Романом Литвиновым, выгодно подчеркнула динамику картинки. Компании ETC Russia, которая работала над созданием данной проекции и светового шоу на церемониях открытия и закрытия Олимпийских Игр в Ванкувере, удалось в полной мере отразить ДНК бренда Jaguar, его приверженность к техническим инновациям и инженерному совершенству. Проект, реализованный большими усилиями каждого из участников, открывает новые возможности для представления продукта целевой аудитории. Масштабность и яркость зрелища не осталась незамеченной. Состав творческой группы
|