25.10.2011

Агентство POLARIS разработало бренд Borneo

ENNI Foods выводит на украинский рынок бренд кофе премиального low-сегмент

Компания ENNI Foods выводит на рынок Украины новый бренд - кофе Borneo. Разработка самого продукта продолжалась более года. Параллельно с этим брендинговая компания POLARIS работала над брендом, его позиционированием, именем и дизайном упаковки. Новаторство проявилось в позиционаровании бренда в новой для данного рынка категории - премиальный low-сегмент.

Уникальность продукта заключается в том, что кофе Borneo производится на основе зёрен, выращенных на экологически чистых островах Индийского океана. По количеству солнечных дней в году, а их здесь 320, эти земли - среди мировых лидеров. Именно заряд солнечной энергии и стал ключевым как в формировании вкуса продукта, так и для разработки идеи бренда. В дизайне упаковки классическая для кофе черно-белая тональность разбавлена сочными природными красками. Borneo - свежий и изысканный "солнечный кофе", рождающий тёплую атмосферу и уводящий мечты за океан.

Рецептура продукта разрабатывалась в соответствии с предпочтениями украинских потребителей. В результате получился ароматный кофе с богатым насыщенным вкусом и лёгкой горчинкой. По данным независимого тестирования, 70% респондентов оценили вкус кофе Borneo как отличный для своего сегмента.

Линейка бренда включает молотый, растворимый кофе и кофе-миксы.

 

Агентство POLARIS разработало бренд Borneo

 

 

Агентство POLARIS разработало бренд Borneo

 

 

Агентство POLARIS разработало бренд Borneo

 

 

Агентство POLARIS разработало бренд Borneo