11.11.2011

Агентство Quantum Graphics

Агентство Quantum Graphics разработало собственные торговые марки для аптечной сети «Ригла»

Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.

FirstAid - линейка бактерицидных пластырей и изделий медицинского назначения. Уникальная для российского рынка линейка пластырей включает такие новинки, как жаропонижающий, назальный и другие инновационные формы пластырей. Агентство Quantum Graphics разработало логотип, слоган, концепцию дизайна и упаковку для более чем 30 SKU.

Яркий красный цвет, как основа логотипа, подчеркивает слоган марки: "FirstAid - первая помощь в вашем доме"

 

 

SoftLife - марка, разработанная для товаров личной гигиены - влажных салфеток, носовых платочков, ватных палочек и пр. Выпускается также специальная серия для детей - SoftLife Baby.

В дизайне упаковок отражены основные преимущества средств SoftLife - натуральность и мягкость. Пастельные тона, рисунки листьев и цветов передают эти качества. В детской серии иллюстрации стилизованы под детские рисунки. Марка представлена в нижнем ценовом сегменте.

Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, концепцию дизайна и упаковку для более чем 20 SKU

 

 

Pompidu - марка, включающая в себя широкий ассортимент косметических средств - лаки для ногтей, спонжи и пуховки, средства по уходу за ногами.

Эта серия позиционируется в нижнем ценовом сегменте и предназначена для молодых девушек. Яркие цвета, насыщенный розовый логотип, обилие сердечек подчеркивают позиционирование.

Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, концепцию дизайна и упаковку для более чем 20 SKU, а также рекламные материалы.

 

 

Состав творческой группы:
Анна Афиногенова - креативный директор
Ирина Крючева - арт-директор
Светлана Пронина, Надежда Коротченко - менеджеры проекта