Агентство Smetana сделало HR-римейк «Питера без цензуры»Заказчиком рекламной кампании стал сайт pruffi.ruАгентство Smetana запустила Интернет-кампанию агентства интернет-рекрутинга PRUFFI. В ролике под музыку группы Best Coast продемонстрированы различные люди, гуляющие по улицам Петербурга. Их окружают иконки, рассказывающие о том, какая у этих людей одежда и аксессуары и сколько все это стоит, а также сообщающие об уровне ежемесячного дохода героев видео. В конце стоит пэкшот pruffi.ru, предлагающий рекомендовать друзьям лучшие вакансии в Интернете, СМИ, арт и рекламе, и обещающий 1000 евро за удачную рекомендацию. Pruffi.ru специализируется на HR-консалтинге и поиске кадров для Интернет-индустрии. По словам Андрея Бузины, креативного директора агентства Smetana, некоторые персонажи ролика действительно работают в указанных в нем компаниях за обозначенные в ролике деньги – некоторые – нет. Просьбу назвать настоящих, не выдуманных персонажей рекламной кампании Бузина отклонил. «Пусть зрители сами гадают, кто из них настоящий, а кто – нет», - говорит он. Этот ролик развивает креативную идею, уже использованную агентством Smetana летом прошлого года для рекламы провайдера «звездочек.НЕТ». Ролик назывался «Питер без цензуры» и собрал на настоящий момент более семисот тысяч просмотров. Он рассказывал о том, что подразумевают обычно звездочки и сноски в рекламных объявлениях. В Pruffi Sostav.ru сообщили, что пресс-секретарь Vkontakte Влад Цыплухин - настоящий, и при этом отказались комментировать степень достоверности всех остальных персонажей. "Создавая ролик, мы опирались на 3 основные идеи. Во-первых, мы хотели сказать, что работа в Интернете в настоящее время - это некий тренд, - говорит Алена Владимирская, руководитель агентства PRUFFI. - Это весело, интересно, модно и креативно. В частности этим обусловлена и подача "материала" - в современной стилистике так называемых луков. Во-вторых, нашей целью было сделать очень позитивную историю. Все-таки большинство роликов о смене работы довольно пессимистичны и угрюмы, непременно связаны с какой-то большой проблемой ("зажимает" начальство, не дают расти профессионально, нет работы вообще). Нам не нравится такой подход. Поиск и смена работы - это всегда стресс, и мы хотели показать, что не так уж это ужасно. Неприятно, конечно, но и не смертельно", - добавляет Владимирская. И, наконец, в-третих, мы хотели донести мысль, что работа в Интернете интересна на любом уровне, на всех должностях. Поэтому PRRUFFI - это история для всех, глобальная точка входа в мир Рунета. Предыдущая работа Smetana была посвящена презентации светодиодных ламп «Оптолюкс», разработанных в рамках сотрудничества с «Роснано» и российской компании «Оптоган». |
Павел Рябиков, Sostav.ru |