«АиФ» и «МК» считают третьего лишним
Издательские дома запускают совместное рекламное предложение в пику «КП»
|
Коллаж Sostav.ru |
Входящие в число крупнейших на российском печатном рынке издательские дома «Аргументы и Факты» и «Московский комсомолец» собираются в новом году сделать рекламодателям совместное рекламное предложение.
Как рассказали Sostav.ru представители ИД, в январе-феврале 2012 года «АиФ» и «МК» запускают пакет «Третий лишний», который позволит клиентам размещать свою рекламу в изданиях сразу двух лидирующих игроков газетного рынка.
По сути, совместное предложение двух ИД является агрессивным ответом на предложение «ВзрывПакет», дающего рекламодателям возможность пакетного размещения в газетах «Комсомольская правда» и «Телепрограмма». По словам представителей «АиФ» и «МК», цена их предложения вдвое ниже, чем у конкурентов, при вдвое большем охвате.
Стоимость пакета «Третий лишний» рассчитана по действующим прайс-листам и не изменится в связи с общим повышением официальных прайсов в феврале, отмечают представители ИД. При этом партнеры обещают дополнительную скидку в 10 процентов для рекламных агентств.
Напомним, издательский дом «Аргументы и Факты» входит в холдинг «Медиа3», управляющий медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал» братьев Ананьевых. Издает одноименную еженедельную газету, а также более шестидесяти региональных и тематических приложений.
ИД «Московский комсомолец» Павла Гусева включает в себя более восьмидесяти изданий, собственного рекламного селлера «О’Кей», ряд дистрибуторских и прочие подразделений.
Читать также:
SOSTAV.RU Аудитория печати: где убывает и куда прибывает