«Аккумуляторные технологии»: плохой аккумулятор не тонетОтдел маркетинга компании и студия Metro разработали ролик для Интернета с вирусным потенциаломК сезону продаж творческая группа отдела маркетинга компании "Аккумуляторные технологии" совместно со студией Metro, подготовила вирусный ролик "Как выбрать аккумулятор" основанный на народной мудрости: "Г…но не тонет". Специально для ролика были подготовлены два муляжа автомобильных аккумуляторов, первый - точная копия АКБ "Зверь", второй муляж - "нонейм", не имеющий внешнего сходства ни с одним из представленных на российском рынке брендов. Первый муляж был наполнен песком, для увеличения массы, второй был пустым, с закрученными пробками. Экология водоема, на котором производились съемки, не пострадала - для извлечения муляжей АКБ из воды был привлечён профессиональный дайвер, член клуба подводных охотников. Состав творческой группы:
|