02.06.2011

«Аквабус» отправился в путь с новой креативной концепцией

Специалистами Рекламного агентства GenerationBrand по заказу Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга был выполнен комплекс работ по созданию креативной концепции для популяризации нового вида городского транспорта "Аквабуса".

"Аквабус"- водный транспорт Санкт-Петербурга- начал свое движение по акватории Невы в 2010 году. В настоящий момент запущено 5 регулярных маршрутов, которые охватывают водные пути внутри города, а также близлежащие пригороды - Кронштадт, Ломоносов и Зеленогорск.

Для того, чтобы проинформировать жителей города о возможности добираться до работы/учебы водным такси агентством разработан дизайн для различных видов наружной рекламы, оформления инфостендов и остановок. Проведена работа по созданию видеороликов для трансляции на экранах, аудио материалов для озвучивания остановок следования на русском и английском языке, а также дизайну билетов и буклетов.

"Это была очень интересная работа. Всегда приятно рассказывать о новых проектах, особенно если они помогают решать такие серьезные проблемы, как передвижение жителей по городу"- прокомментировал процесс Генеральный директор GenerationBrand Григорьев Борис.

Состав творческой группы
Екатерина Красильщикова
Юрий Миттельман
Петр Крупин

 

«Аквабус»