14.11.2011

«Альфа-банк» обвинил белорусов в плагиате

Кредитная организация обвиняет производителей витаминов «Унивит» в заимствовании своей идеи

«Альфа-банк» усмотрел плагиат в запущенной Белоруссии рекламной кампании витаминов «Унивит». Представители «Альфа – банка» считают, что сценарий рекламного ролика практически идентичен сценарию видео «Честным быть выгодно», созданного для «Альфа-банка» агентством IQ-marketing, и не исключают, что банк предпримет определенные юридические усилия для урегулирования ситуации - вплоть до обращения в суд. По данным «Альфа-банка», ролик витаминов «Унивит», напоминающий рекламу «Альфа-банка», был снят студией Production studio Alpha.

«В нашем случае речь не идет о том, что креативщикам/копирайтерам из разных агентств в разное время в голову пришла похожая идея, - говорит директор по маркетингу «Альфа-банка» Виктор Шкипин - Налицо умышленный плагиат, когда чужая идея практически под копирку используется в тв-ролике. Мы не могли оставить этот файт не замеченным и считаем, что всем крупным брендам и рекламодателям нужно объединиться, составить и периодически обновлять некий черный список компаний и рекламных агентств, которые используют чужие идеи. Напомним, что реклама Альфа-Банка "Честным быть выгодно" получила ряд наград, в т.ч. на Московском Международном Фестивале Red Apple».

Павел Рябиков, Sostav.ru