Альфа-Банк предложил решения для каждогоНовая рекламная кампания SPN Ogilvy для Альфа-банкаSPN Ogilvy сделали четыре новых ролика для Альфа-банка. 16 мая стартовала рекламная кампания Альфа-Банка под общим слоганом «Сколько людей – столько решений» – серия из четырех ТВ-роликов, объединенных общей идеей. Цели кампании заключаются в развитии образа Альфа-Банка как банка на каждый день, где всегда можно найти подходящие решения для совершенно разных людей. Поэтому ролики продвигают не отдельные банковские услуги, а целый набор банковских продуктов и решений, которые можно использовать сразу все или по отдельности. В серию из четырех роликов входят сюжеты, описывающие типичные жизненные ситуации и комплексные решения, которые Банк предлагает в каждом из случаев: управление семейным бюджетом, покупка квартиры, подарки и свадьба, путешествия. «Разрабатывая наши предложения, мы ориентируемся на реальные жизненные потребности наших Клиентов. А они сильно различаются для разных клиентских сегментов. Поэтому мы стараемся делать комплексные предложения – для каждого типа Клиента это что-то свое», – сообщил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. Разработкой креативной концепции и ее реализацией занималась команда коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Как прокомментировали свою работу копирайтеры SPN Ogilvy Петр Кириллов и Елизавета Матусова, «Всё получилось легко и быстро. Нам даже не пришлось придумывать персонажей – мы просто показали людей из нашего окружения. Может быть, поэтому и создается ощущение, что это кто-то из твоих знакомых. Или ты сам». Альфа-Банк "Сколько людей - столько решений" - Поездки Альфа-Банк "Сколько людей - столько решений" - Свадьба Альфа-Банк "Сколько людей - столько решений" - Семья Альфа-Банк "Сколько людей - столько решений" - Квартира Состав творческой группы: Альфа-Банк: Коммуникационное агентствоSPN Ogilvy: Продакшн-студия Lime lite Studio: |