«Альфа-банк» сыграл в «Альфа-город»Креатив для мотивационной онлайн-игры был разработан digital-агентством PicheskyВ начале сентября Альфа-Банк запустил мотивационную онлайн-программу для сотрудников отделений банка по всей России. Это решение было реализовано с помощью digital-агентства Pichesky Digital. Программа содержит в себе соревновательную, призовую и игровую механики, таким образом, совмещая в себе интерес к дополнительному вознаграждению за свой повседневный труд и любовь молодых людей к онлайн-играм. Основой проекта, позволяющего увеличить продажи b2c продуктов среди молодых сотрудников, начинающих свою карьеру в Альфа-Банке, стала концепция виртуального "Альфа-города" - сочетание стандартной программы набора баллов за продажи и онлайн-игры, в которой предлагается строить свой виртуальный город, и в результате выигрывать ценные призы. "В очередной раз Альфа-Банк показал, что является основным новатором на рынке и не боится реализовывать нестандартные проекты. Теперь, "играть" на рабочем месте не только не запрещается, но и всячески поощряется!" - отмечает Анастасия Ананьевская, руководитель проекта, "Альфа-Банк" "Радует, что подобная мотивационная online-программа есть только у нашего клиента. Мы уверенны, что по прошествии времени она покажет свою эффективность. Но и сейчас банк уже планирует развивать проект на другие направления своей деятельности" - прокомментировал Николай Степанов, генеральный директор Pichesky: Над проектом работали: "Альфа-Банк", Дирекция по маркетингу:
|