Алкогольная компания из Ярославской области подала заявку на регистрацию пива GQИздательский дом Conde Nast, выпускающий одноименный журнал, выразил свое недоумениеАлкогольная компания «Н.Р.Г. Колос Корпорейшн» из Переславля-Залесского (Ярославская область) подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака GQ по классу «пиво и безалкогольные напитки». Об этом пишут "Известия". «Н.Р.Г. Колос Корпорейшн» выпускает несколько сортов водки (марки Godfather, No Problem, Н2О), слабоалкогольные и безалкогольные напитки. GQ - известный журнал, русскую версию которого выпускает издательский дом Conde Nast Russia. Марка GQ и ее производные в России регистрировалась 11 раз, отмечают "Известия", причем девять заявок подавали издатели журнала. Марка зарегистрирована почти по всем товарным классам, от ресторанной и гостиничной деятельности до, естественно, издательской. Только по классу крепкого алкоголя бренд GQ успела зарегистрировать на себя компания «Синергия», что и является предметом нынешних переговоров сторон. Эксперты по патентному праву уверены, что у «Н.Р.Г. Колос Корпорейшн» есть все шансы получить желаемое. «GQ не является в России общеизвестным товарным знаком - заметил "Известиям" генеральный директор «Первой патентной компании» Александр Гаранин. - Поэтому никаких препятствий для регистрации быть не должно». Американская Conde Nast выпускает по всему миру несколько десятков журналов, среди них Vogue, GQ, Tatler, AD, Glamour, New Yorker. При этом издания группы отказываются размещать рекламу сигарет Vogue. Одноименный журнал издается уже 119 лет, а марка сигарет, в настоящее время принадлежащая компании BAT, выпускается с 1932 года. В самом BAT объясняют подобное решение двусторонним соглашением, подробности которого конфиденциальны. «Права на марку Vogue в табачной категории принадлежат Группе компаний «Бритиш Американ Тобакко», — заявил директор по корпоративным отношениям BAT Россия Александр Лютый пояснил "Известиям", что С 2001 года между его компанией и Conde Nast заключено международное двустороннее соглашение о сосуществовании, которое регулирует правила использования названия марки обеими сторонами. Условия соглашения, по его словам, конфиденциальны. Удастся ли производителю алкоголя из Переславля-Залесского так же цивилизованно уладить противоречия с издателями GQ, пока неизвестно. |