Американский дизайнер представил реверсию брендовВ своем проекте Грэхэм Смит поменял местами логотипы и дизайн конкурирующих компанийВслед за Виктором Хертцом, который показал "честные логотипы", дизайнер логотипов по имени Грэхэм Смит представил проект под названием Brand Reversioning ("Реверсия брендов"). В рамках акции, дизайнер и фотограф поменял местами бренды и их логотипы. Так, бренд Coca-cola обзавелся характерным сине-красным шаром с белой полоской, а Pepsi Смит представил в белом цвете на красном фоне. Как ранее писал Sostav.ru шведский художник Виктор Хертц представил "Честные логотипы" мировых брендов, переосмыслив значение слоганов, логотипов и дизайна крупнейших компаний. Так, например, сигареты марки Camel превратились в Cancer (по англ. "Рак"), а пиво Carlsberg в Calories ("Калории"). "Я отразил в логотипах не образы, которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы - лишь шутка над брендом, другие - мой субъективный взгляд на вещи", - заявил сам художник. |