Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за июль 2011 года. Анализ проводился по 46–и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Далее представлена информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Затраты рекламодателей Данные по затратам рекламодателей в июле 2011 г.
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в июле 2011 года - газета «Метро», её показатель - более 85 млн. руб. В анализируемом месяце газета сохранила свои позиции, как и в предыдущем. Всего в июле 2011 года рекламодатели потратили 281,8 млн. руб., что на 18 % меньше, чем в предыдущем месяце. Претерпела изменения и лидерская пятёрка: с третьего места «Афиша» вытеснила «Антенна-Телесемь». Сравнительный анализ по затратам рекламодателей в июле 2010 и 2011 гг.
Данные по площади рекламных объявлений в июле 2011 г.
Сравнительный анализ по площади РО в июле 2010 и 2011 гг.
Лидер по площади рекламных объявлений в июле 2011 года уже традиционно - газета «Реклама-Шанс» (222 363 кв.см.). Всего в отчетном месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью около 1,3 млн. кв.см. Таким образом, по сравнению с предыдущим месяцем показатель сократился на 14 %, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 8,5%. Динамика по отдельным изданиям - в таблицах.
Количество рекламных объявлений
Данные по количеству рекламных объявлений в июле 2011 г.
Сравнительный анализ по количеству рекламных объявлений в июле 2010-2011 гг.
По количеству рекламных объявлений (РО) в июле 2011 года лидирует газета «Метро» - 1974 РО. Всего рекламодатели разместили в анализируемом месяце – 10869 РО, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 18%.
Количество рекламодателей
Данные по количеству рекламодателей в июле 2011 г.
Сравнительный анализ количества рекламодателей в июле 2010 и 2011 гг.
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в июле 2011 года, лидирует газета «Метро» (505 рекламодателей), всего разместили свою рекламу 2442 рекламодателя. Размер аудитории телегидов по данным осенней волны исследования В том числе были получены данные о размере телегидов. Традиционно в рейтинге изданий такого типа лидирует «Панорама TV». Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил 1038,48 тыс. человек. Журнал «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» занимает второе место в рейтинге (недельный охват – 8%). AIR издания составил 241,63 тыс. человек. Далее следуют «Петербургский телезритель» (охват у издания составляет 4,9%, расчетная аудитория одного номера равна 151,2 тыс. человек) и «телегид «Метро TV» (охват - 3,9%, расчетная аудитория одного номера равна 110,9 тыс. человек). Последнее место в рейтинге среди телегидов занимает издание «Телевидение и радио. Программы передач». AIR издания составил 50,8 тыс. человек. Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа». Размер аудитории телегидов осенью 2010 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||