14.06.2011

Анжелина Джоли стала новым лицом Louis Vuitton

В новой рекламной кампании бренда голливудская актриса плавает в деревянной лодке с сумкой от кутюр

Фото с сайта wwd.com

На снимке, сделанном знаменитым американским фотографом Энни Лейбовитц (Annie Leibovitz), Анжелина предстала в свойственном ей образе путешественницы. Кампания продлится еще 18 месяцев. Кроме того, в следующем месяце ожидается выход тематического видео-интервью с Анжелиной Джоли.

Босая, в удобной одежде, с вместительной сумкой Alto от Louis Vuitton, сидящая в деревянной лодке на фоне живописных пейзажей Камбоджии, Миссис Джоли представляет кампанию бренда под названием Core Values («Основные ценности»). Страна, запечатленная на снимке, имеет большое значение для суперзвезды. Камбоджи - место, в которое актриса влюбилась на съемках фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» в 2000 году. Кроме того, в этом месте родился Мэддокс, приемный сын Анжелины. Кстати, актриса привезла с собой на съемки четверых своих детей. Правда, в объектив Энни Лейбовитц они не попали.

«Люди не привыкли видеть Анжелину на снимках такого рода, - рассказывает вице-президент Louis Vuitton Пьетро Беккари (Pietro Beccari). – Но именно своей реалистичностью мне и нравятся эти работы. Ведь для нашего бренда фундаментальным является предоставление возможности комфортного путешествия. А знаменитости, предлагая свой личный опыт из многочисленных поездок, лишь помогают нам этого достичь».

По данным портала Fashion.telegraph.co.uk, Пьетро Беккари отказался комментировать слухи о том, что оплата личного времени для съемки Анжелины Джоли обошлась компании примерно в 10 миллионов долларов. Однако вице-президент все же сообщил, что актриса значительную часть от заработанной суммы пожертвовала в фонд Maddox Jolie-Pitt Foundation, основанный звездной парой в Камбоджи.

Как сообщает Fashion.telegraph.co.uk, для бренда Louis Vuitton классическим является изображение реальных людей в реальных ситуациях. Так, в недавних съемках бренда, участвовал фронтмен группы U2 Боно вместе со своей женой Эли Хьюсон (Hewson). Съемки проходили в Африке, где пара долгое время поддерживала кампанию против бедности. Также недавно был сделан снимок с актером Шоном Коннери рядом со своим домом на Багамах.

В предыдущих съемках лицами кампании были София Коппола вместе с отцом Фрэнсисом Фордом Копполой на фоне пейзажей Буэнос Айреса, звезда The Rolling Stones Кит Ричардс с футляром для гитары от Louis Vuitton, а также экс-президент Советского Союза Михаил Горбачев на заднем сиденье лимузина, проезжающего мимо части Берлинской стены.