10.08.2011

AOL увеличила доход от рекламы впервые за три года

Эксперты отмечают, что основной рост произошел за счет увеличения количества показов в США

Согласно отчету компании AOL за второй квартал этого года, доход от продажи рекламы компании вырос на 5% и составил 319 миллионов долларов по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, сообщается на корпоративном сайте компании. По мнению экспертов Основной рост произошел за счет увеличения количества показов в США на 16% и размещения рекламы в сторонних сетях, в частности, ad.com на 29%.

Значительный рост компания также показала в дисплейной рекламе. В этом сегменте продажи AOL выросли на 14%, в то время как в поисковой и контекстной рекламе упали на 21%.

Стоит отметить, что в этом квартале AOL удалось существенно снизить убытки. За этот период чистый убыток компании упал в 89 раз до 11,2 млн долларов против 1,055 млрд долларов за аналогичный период 2010 года.

Эксперты информационного портала Digital Trends объясняют такие показатели тем, что в феврале 2011 года AOL приобрела сайт Huffington Post, посещаемость которого в мае превысила посещаемость сайта The New York Times.

Остальные показатели компании по-прежнему остаются отрицательными. Выручка американского интернет-холдинга сократилась на 8% до 542,2 миллионов долларов. Валовый доход снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 8% до 542,2 миллионов долларов.

«Мы можем больше», - уверяет инвесторов исполнительный директор компании Тим Армстронг (Tim Armstrong), обращая внимание на рост доходов от рекламы. По его мнению, компания в состоянии добиться роста количества показов.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru