«Апостол Медиа» помогло «ГОСЛОТО» сделать ставку на майДля майской рекламной кампании «Гослото» «Апостол Медиа» разработало серию принтовГерои рекламной кампании смогли выиграть денежный суперприз и заняться любимым делом, вместо того чтобы мучиться на скучной работе. Так, уставший мальчик-курьер открывает собственную булочную, замерзший на посту полицейский отправляется на пляжи Гоа, а неприметная кассирша обнаруживает в себе талант актрисы. Кроме того, на постерах отражены и различные способы игры: можно приобрести лотерейный купон в специальных точках продаж «Гослото», а также сделать ставку в платежном терминале или через sms. Как отмечают в компании, в честь майских праздников Всероссийская государственная лотерея «Гослото» будет каждый день разыгрывать по 2 миллиона рублей в «5 из 36». При этом игрокам, которые уезжают на майские праздники, «Гослото» предлагает делать многотиражные ставки – одна и та же комбинация может играть сразу в нескольких тиражах. Так что после выходных любой игрок может стать обладателем солидной суммы. Предыдущая рекламная кампания «Гослото» проходила на ТВ под слоганом «Сбывая мечты». Ее разработкой занималось агентство Lowe Adventa
|