29.04.2011

«Апостол Медиа» помогло «ГОСЛОТО» сделать ставку на май

Для майской рекламной кампании «Гослото» «Апостол Медиа» разработало серию принтов

Герои рекламной кампании смогли выиграть денежный суперприз и заняться любимым делом, вместо того чтобы мучиться на скучной работе. Так, уставший мальчик-курьер открывает собственную булочную, замерзший на посту полицейский отправляется на пляжи Гоа, а неприметная кассирша обнаруживает в себе талант актрисы. Кроме того, на постерах отражены и различные способы игры: можно приобрести лотерейный купон в специальных точках продаж «Гослото», а также сделать ставку в платежном терминале или через sms.

Как отмечают в компании, в честь майских праздников Всероссийская государственная лотерея «Гослото» будет каждый день разыгрывать по 2 миллиона рублей в «5 из 36». При этом игрокам, которые уезжают на майские праздники, «Гослото» предлагает делать многотиражные ставки – одна и та же комбинация может играть сразу в нескольких тиражах. Так что после выходных любой игрок может стать обладателем солидной суммы.

Предыдущая рекламная кампания «Гослото» проходила на ТВ под слоганом «Сбывая мечты». Ее разработкой занималось агентство Lowe Adventa







Состав творческой группы

Производство: Apostol Media
Арт директор: Сергей Скрыпник
Фотограф: Mike Encore