Apple выпустила первый рекламный ролик для iPad 2Впервые корпорация сделала упор не на высокие технологии, а на простоту и удобство использования устройстваКорпорация Apple запустила первый телевизионный рекламный ролик для своего нового планшетного компьютера iPad 2. Кампания под слоганом «We Believe»/Мы верим/ сфокусирована на простоте и удобстве использования, а не на технологических преимуществах устройства перед своими аналогами. Особое внимание в рекламе уделяется эксклюзивным функциям iPad 2, таким как iPhoto, iBook и GarageBand. В качестве главных преимуществ iPad 2 перед своим предшественником отмечается, что новый планшет стал «тоньше, легче и быстрее». Голос за кадром внушает, что «одних технологий недостаточно», и если на время забыть о них, то все может стать «очаровательным, даже волшебным». Ролик размещен на страничке Apple на YouTube и на официальном сайте корпорации Apple.com. Планшетный компьютер второго поколения от Apple продается с марта этого года по цене от 499 до 829 долларов. |