Аптечная сеть «36,6» расширяет географию private lableСобственные торговые марки «36,6» появятся в парфюмерно-косметических магазинах
Аптечная сеть «36,6» намерена продавать собственные торговые марки (СТМ) через парфюмерно-косметические магазины. Она подписала контракт с Центральной дистрибьюторской компанией (ЦДК), которая будет поставлять две торговые марки «36,6»: Botanique Serie и Сaramel. Тестовая отгрузка прошла 1 июня, сообщила РБК daily руководитель проекта по развитию СТМ ЦДК Полина Угодникова. «36,6» начала продвигать продукцию private lable в других аптеках в начале 2010 года. С сетью заключили контракты «СИА Интернейшнл», «Катреном», четыре региональных дистрибьютора и восемь региональных аптечных сетей. По данным на конец 2010 года, на СТМ приходилось около 10% в общем товарообороте «36,6». ЦДК владеет 2 тысячами торговых точек, это отдельно стоящие магазины и сетевая розница в Москве и Центральном федеральном округе. Первоначальный объем продаж составит около 2–3 миллионов рублей в месяц, в дальнейшем планируется расширить ассортимент и географию дистрибьюции. Впервые аптечная сеть будет поставлять товары на неаптечный рынок, подтвердила гендиректор «36,6» Валерия Солок». Компания ведет переговоры с несколькими региональными дистрибьюторскими компаниями, с некоторыми уже достигнута принципиальная договоренность. Собственные марки «36,6» представлены почти в 900 аптеках сети. В ЦДК отмечают, что «аптечность» станет серьезным преимуществом для потребителя. Крупные федеральные сети могут отказаться от чужой частной марки, поэтому дистрибьютор пока что не будет предлагать им эту продукцию. В первую очередь контракты будут заключаться с локальными ритейлерами, оптовыми клиентами и розницей. |
||