09.02.2012

«Арбидол»: Кино против простуды

McCann Erickson и "Фармстандарт" создали рекламную кампанию для противопростудного препарата

Агентство McCann Erickson Russia запустило рекламную кампанию препарата «Арбидол». В основе идеи видео лежит продуктовое сообщение о том, что три свойства «Арбидола» помогут всей семье бороться с простудой и гриппом. Видео выполнено в жанре кинотрейлера.

Режиссером и оператором проекта стал режиссер Влад Опельянц. «Благодаря кропотливой работе съемочной команды под его руководством, получилось красивое и, что особенно приятно, неожиданное для категории рекламных роликов видео. Представляем вашему вниманию первую историю», - говорят создатели проекта.




Состав творческой группы:

Володя Константин – creative director
Курис Настя - copywriter
Поршнев Саша – art director
Дима Хмелевский – business director
Волкова Ира – account director
Молодцов Антон – strategic planning director
Бойкова Настя – junior strategic planner
Кондратьева Оксана – senior producer
Решетников Станислав – Управляющий отделом маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов по РФ
Кондратьева Татьяна - Менеджер по терапевтическому направлению (Грипп, ОРВИ) Отдела маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов
Смольская Наталья – Руководитель отдела по продвижению безрецептурных препаратов в СМИ