31.08.2011

Arena-Magic Box сделало украинско-казахскую телерекламу

Агентством маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box разработана рекламная кампания для творожных десертов "Дольче" (производитель - группа компаний Lactalis). Кампания проходит под слоганом "Откройся чувствам!" на телевидении Украины и Казахстана.

Новое позиционирование и новая креативная платформа бренда "Дольче" была реализована агентством в новом ролике про наслаждение вкусом. Обновленная логика отношений бренда с аудиторией предполагает более изысканные эгоистические формы, смыслы и ценности. Поэтому десерты "Дольче" предстали как фруктовое искушение в стиле "ар нуво", как творожный классицизм и барочная шоколадная страсть, как возможность погрузиться в мир, полный чувственного наслаждения…

Творожные десерты "Дольче" появились на Украине в 2007 году. По данным Nielsen к маю 2010 года бренд "Дольче" занимал уже 46,8% рынка творожных десертов. Новая более эмоциональная креативная территория призвана обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства аудитории.

 

 

Состав творческой группы

Arena-Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Павел Нагаев
Копирайтер - Сергей Некрасов
Group Head Acсount - Екатерина Московская
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Хохлова

Продакшен: "Трехмер" и "Эволюшен фильм Украина"
Режиссер - Дмитрий Веников
Оператор - Сергей Михальчук
Продюсер - Евгений Телегин и Денис Базаренко

Актрисы: Ольга Иванченко (украинская версия);
Бибигуль Актан Суюншалина (казахская версия)

Клиент - "Лактилис Украина":
Директор по маркетингу СНГ - Алина Сафинина
Директор по маркетингу Украина - Елена Уманская
Бренд-менеджер - Наталия Джепо