Arena-Magic Box сделало украинско-казахскую телерекламуАгентством маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box разработана рекламная кампания для творожных десертов "Дольче" (производитель - группа компаний Lactalis). Кампания проходит под слоганом "Откройся чувствам!" на телевидении Украины и Казахстана. Новое позиционирование и новая креативная платформа бренда "Дольче" была реализована агентством в новом ролике про наслаждение вкусом. Обновленная логика отношений бренда с аудиторией предполагает более изысканные эгоистические формы, смыслы и ценности. Поэтому десерты "Дольче" предстали как фруктовое искушение в стиле "ар нуво", как творожный классицизм и барочная шоколадная страсть, как возможность погрузиться в мир, полный чувственного наслаждения… Творожные десерты "Дольче" появились на Украине в 2007 году. По данным Nielsen к маю 2010 года бренд "Дольче" занимал уже 46,8% рынка творожных десертов. Новая более эмоциональная креативная территория призвана обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства аудитории.
Состав творческой группы |