02.06.2011

агентство Leto

Ark Scholz & Friends Group запустила агентство Leto

Рекламная группа выделила digital департамент в отдельное агентство

1 июня 2011 года Ark Scholz & Friends Group объявила об открытии нового digital-centered communication agency Leto. Leto - седьмое агентство в составе холдинга, и первоначально оно было digital - подразделением Ark Scholz& Friends Group. "Мы официально объявили о начале работы Leto только что, но фактически уже реализуем проекты в рамках департамента ASFG, - говорит Наталия Карасева, генеральный директор агентства Leto. - Наша команда уже работает над проектами для таких брендов как Pioneer, Universal Channel, Beiersdorf, Kraft Foods. Ключевые люди нового агентства - не первый день на рынке, и каждый из них имеет за плечами собственный серьезный опыт на высоких позициях в компаниях с именами.

Команда переросла формат департамента, и когда это стало очевидно, мы приняли решение выделить отдельную структуру. Это решение в значительной степени было обусловлено требованиями рынка и пожеланиями наших клиентов. Команда Leto - это люди с новым мышлением, понимающие как меняются рекламные коммуникации, способные предложить клиентам новый формат работы.

Агентство Leto - не просто структура, выведенная в отдельную юридическую единицу из состава Ark Scholz & Friends, а новая команда, на формирование и развитие которой (изначально в рамках департамента Аrk Connect) были потрачены значительные силы менеджмента группы Формула агентства Leto - интеграция опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов совершенно нераздельно. Мы делаем интегрированные кампании, но не вкладываем в понятие интеграции пресловутые "360 degrees", свидетельствующие о полном непонимании агентством того, что они предлагают. Агентства, занимающиеся всем - ни в чем не преуспевают.

Мы же выбрали интеграцию своей специализацией. Мы разрабатываем единые межканальные стратегии и единые межканальные идеи. Мы владеем всем набором рекламных инструментов, но выбираем лишь те, что действительно соответствуют текущей задаче проекта, текущей ситуации. Благодаря особой структуре, где все специалисты холдинга работают вместе над одним проектом, мы действительно представляем интегрированную экспертизу. Если вам НЕ нужен digital, мы обязательно об этом скажем".

Ключевые лица агентства Leto:
Наталья Карасева,
Chief Executive Officer, партнер ASFG
В индустрии с 1997 года. В группе Ark с 2001. С 2006 года - управляющий директор Ark Connect. C 2010 - исполнительный директор группы Ark Scholz&Friends Group

Илья Петров,
Strategy & Creative Director
В рекламе 7 лет. На позициях копирайтера BBDO и креативного директора Red Keds работал с клиентами Nissan, Coca-Cola, Wrigley, Sony Ericsson, Heineken, Henkel, Tele2, VimpelCom, Renaissance Credit, Panasonic, Honda, Hochland, Greenpeace, Red Cross.

Дмитрий Аниськович,
Chief Technical Officer
9 лет на рынке веб-разработок. В компаниях Actis и РБК СОФТ работал с клиентами СОГАЗ, Альфа Капитал, ЦентрТелеком, Русагротранс, Минфин, Сбербанк, Экспоцентр, Банк Москвы, Внешэкономбанк, Генеральная прокуратура, Гроссмарт, EPSON, Билайн.

Екатерина Азизова,
Client Services Director
В индустрии более 7 лет. 2006-2010 Group Account Director Ark Connect, клиенты: Фольксваген Груп Рус, Bacardi, Baltika Breweries, Indesit, Kraft Foods, Sony, WimmBillDann, Sony Ericsson, Beiersdorf.