Ark Scholz & Friends Group запустила агентство LetoРекламная группа выделила digital департамент в отдельное агентство1 июня 2011 года Ark Scholz & Friends Group объявила об открытии нового digital-centered communication agency Leto. Leto - седьмое агентство в составе холдинга, и первоначально оно было digital - подразделением Ark Scholz& Friends Group. "Мы официально объявили о начале работы Leto только что, но фактически уже реализуем проекты в рамках департамента ASFG, - говорит Наталия Карасева, генеральный директор агентства Leto. - Наша команда уже работает над проектами для таких брендов как Pioneer, Universal Channel, Beiersdorf, Kraft Foods. Ключевые люди нового агентства - не первый день на рынке, и каждый из них имеет за плечами собственный серьезный опыт на высоких позициях в компаниях с именами. Команда переросла формат департамента, и когда это стало очевидно, мы приняли решение выделить отдельную структуру. Это решение в значительной степени было обусловлено требованиями рынка и пожеланиями наших клиентов. Команда Leto - это люди с новым мышлением, понимающие как меняются рекламные коммуникации, способные предложить клиентам новый формат работы. Агентство Leto - не просто структура, выведенная в отдельную юридическую единицу из состава Ark Scholz & Friends, а новая команда, на формирование и развитие которой (изначально в рамках департамента Аrk Connect) были потрачены значительные силы менеджмента группы Формула агентства Leto - интеграция опыта ASFG в актуальное пространство современной коммуникационной среды, где взаимопроникновение кибер и физических элементов совершенно нераздельно. Мы делаем интегрированные кампании, но не вкладываем в понятие интеграции пресловутые "360 degrees", свидетельствующие о полном непонимании агентством того, что они предлагают. Агентства, занимающиеся всем - ни в чем не преуспевают. Мы же выбрали интеграцию своей специализацией. Мы разрабатываем единые межканальные стратегии и единые межканальные идеи. Мы владеем всем набором рекламных инструментов, но выбираем лишь те, что действительно соответствуют текущей задаче проекта, текущей ситуации. Благодаря особой структуре, где все специалисты холдинга работают вместе над одним проектом, мы действительно представляем интегрированную экспертизу. Если вам НЕ нужен digital, мы обязательно об этом скажем". Ключевые лица агентства Leto: |