Ark Scholz&Friends построило великую китайскую стену для OBIРекламная кампания проходит под слоганом «жить и менять свою жизнь легко»На ТВ стартовали два новых ролика, которые были сделаны для сети гипермаркетов OBI агентством Ark Scholz&Friends. Героями ролика стали китайский крестьянин, построивший для жены великую китайскую стену, пещерный человек, сделавший для своей подруги известную наскальную роспись, и полинезиец, за выходные изваявший сстатуи острова Пасхи. Рекламная кампания проходит под слоганом «Перемены начинаются с нас». «Бренд помогает менять и обустраивать свою жизнь, предлагая всё необходимое для дома, сада, и дачи. Меняется и сам бренд. Новая кампания – это следующий этап в его развитии, о чем свидетельствует и новая подпись бренда - «Перемены начинаются с нас». Рекламная кампания, разработанная агентством Ark Scholz&Friends, охватит крупнейшие города-миллионники страны (включая Москву). Кроме телеэфира, кампания пройдет на радио, в наружной рекламе и в сети интернет» - рассказывает представитель Ark Scholz&Friends. Предыдущую рекламную кампанию для OBI также делало Ark Scholz&Friends. Рекламная кампания была посвящена новогодним праздникам, и в ее ходе Дедушка мороз со Снегурочкой превращались в тыкву; при этом хороший ремонт своей ценности не утрачивал. Состав творческой группы |