29.04.2011

Ark Scholz&Friends построило великую китайскую стену для OBI

Рекламная кампания проходит под слоганом «жить и менять свою жизнь легко»

На ТВ стартовали два новых ролика, которые были сделаны для сети гипермаркетов OBI агентством Ark Scholz&Friends. Героями ролика стали китайский крестьянин, построивший для жены великую китайскую стену, пещерный человек, сделавший для своей подруги известную наскальную роспись, и полинезиец, за выходные изваявший сстатуи острова Пасхи.   Рекламная кампания проходит под слоганом «Перемены начинаются с нас».

«Бренд помогает менять и обустраивать свою жизнь, предлагая всё необходимое для дома, сада, и дачи. Меняется и сам бренд. Новая кампания – это следующий этап в его развитии, о чем свидетельствует и новая подпись бренда - «Перемены начинаются с нас». Рекламная кампания, разработанная агентством Ark Scholz&Friends, охватит крупнейшие города-миллионники страны (включая Москву). Кроме телеэфира, кампания пройдет на радио, в наружной рекламе и в сети интернет» - рассказывает представитель Ark Scholz&Friends.

Предыдущую рекламную кампанию для OBI также делало Ark Scholz&Friends. Рекламная кампания была посвящена новогодним праздникам, и в ее ходе Дедушка мороз со Снегурочкой превращались в тыкву; при этом хороший ремонт своей ценности не утрачивал.

Состав творческой группы

ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

Агентство Ark Scholz&Friends:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Арт-директор – Вера Логинова
Копирайтер – Юрий Гольдин
Директор отдела по работе с Клиентами – Марина Щепилова
Старший менеджер по работе с Клиентами – Татьяна Ефанова

Продакшн-студия Artworks film:
Генеральный продюсер – Антон Кириллов
Продюсеры – Огнен Кнези, Эрика Леонтяк
Режиссер - Roman Valent
Оператор – Владислав Опельянц

Медиа размещение - Carat