26.09.2011

ARMBRAND разработала дизайн белорусской водки «Сяброўка»

Продолжая работу с белорусскими производителями крепкого алкоголя, креативная компания ARMBRAND разработала для компании "Славянский Продукт" потенциальный бренд для белорусской водки в среднем ценовом сегменте.

 

 

Позиционирование продукта - "ТРАДЫЦЫЙНАЯ ХАТНЯЯ ГАРЭЛКА" (традиционная домашняя водка). Обращение к подсознательной ностальгии по национальному живому колориту, по "доброму старому времени", простоте и душевности "хэндмейда", которую можно противопоставить агрессивному и аляповатому дизайну в окружении на полке. Результатом стал цельный образ водки, стилизованной под хороший домашний самогон. Укупорка - кепка, поддерживает эту коммуникацию. Плавная форма этикетки (как манжеты народной рубахи) подчеркивает фолковость образа.

 

 

 

 

 

 

Название "СЯБРОЎКА" ("подруга" по-белорусски) придает продукту особую душевность. Оно поддержано на этикетке слоганом "Душа компании". Архетипные образы белорусских узоров передают национальный колорит в проекции на "женский" образ названия и эффективно разделяют продукты в рамках серии с помощью цветового кодирования.

 

 

 

 

Как вариант продвижения водки - BTL акции с использованием тканых белорусских поясов - хороший пример "модных традиций".

Комплекс работ, выполненный ARMBRAND, позволил без значительных затрат занять заметное место на алкогольных полках магазинов и в короткий срок получить функциональный продукт для продаж масс-маркета, как на внутреннем рынке, так и в случае экспорта.

Состав творческой группы:
Арман Аужанов - креативный директор
Александр Евмененко - дизайн / каллиграфия / леттеринг
Анастасия Корзун - иллюстрация и препресс
Дарья Трацевская - нэйминг, копирайтинг
Евгений Барышников - фотосъемка