22.06.2011

Artcom WP адаптировало ролик для подгузников Helen Harper

Агентство написало для ролика русскую песню и построило 3D-Кремль

Рекламное агентство Artcom WP выполнило адаптацию ТВ-ролика для продвижения детских подгузников Helen Harper европейской компании Ontex на российский рынок. Начиная свое путешествие в игрушечном Лондоне, минуя Париж и Рим, дети из ролика в подгузниках Helen Harper добираются до Москвы.

В рамках проекта создан 3D-образ России с привлечением отечественной символики и новый текст песни, а также медиаразмещение ролика на центральных телеканалах в 6 регионах.

Состав творческой группы

Креативный директор - Дмитрий Зарва
Копирайтер - Иван Зюбанов
Арт-директор - Иван Белоусов
Продюсер - Вячеслав Марасанов
Компьютерная графика - Алексей Мельников
Вокал - Сивара Умарова
Менеджер проекта - Виктория Лим

Представитель клиента:

Начальник отдела маркетинга - Оксана Тесленко
Бренд-менеджер - Ирина Концивода