«Артоника» разработала сайт для «Афрокома»"Афроком" продвигает интересы российского бизнеса в АфрикеКоординационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом) запустил интернет-портал. Разработку ресурса осуществило креативное агентство Артоника. Цель Комитета, созданного в 2009 году, - содействие продвижению интересов российского бизнеса на Африканском континенте. Одним из условий ее достижения служит всесторонняя информационная поддержка участников российско-африканских экономических связей, что в современном мире невозможно без создания Интернет-сайта. С учетом масштабов аудитории АфроКома, а также разнообразия и структуры интересующего ее контента, к такому ресурсу предъявляются особые требования в плане функционала, быстродействия и качества интерфейса. Одно из ключевых решений, на которых основан дизайн интерфейса, - интерактивная "вербальная карта", которую образуют названия стран, складывающиеся в силуэт Африканского континента и выполняющие роль ссылок, "ведущих" в соответствующие информационные разделы. Общий стиль подачи информации восходит к принципам, характерным для деловых СМИ, и базируется на дедуктивной логике восприятия. При обращении к порталу пользователь сначала видит максимально общую картину, имея при этом очевидные возможности углубиться в любую деталь, а на уровне детальных данных - уверенность в возможности перехода к другим данным без утраты контекста. Важная технологическая деталь - интеграция с сервисом Google Maps, позволившая создать развитую систему управления топографическим контентом, обеспечивающую отображение любых необходимых данных (расположение компаний и учреждений, природные ресурсы, демография, климат и т.д.) в широком диапазоне масштабирования. Состав творческой группы
|