«Ашан» начинает торговать продуктами через интернетСервис "Ашанавто" должен составить конкуренцию "Утконосу"Сеть гипермаркетов "Ашан" собирается внедрить в России аналог технологии Auchan Drive, используемой ритейлером во Франции, пишет газета "Маркер". Это не что иное, как служба онлайн-заказа продуктов, когда покупатели выбирают товар на сайте ритейлера, а затем получают заказ на дому. "Ашан" уже протестировал онлайн-торговлю на мебели и садовом инвентаре, а также внедрил систему бронирования товара в своих винных бутиках "Шато Шано". В России сервис получит название "Ашанавто" и будет конкурировать с сетью "Утконос", специализирующейся на интернет-торговле. Выручка самого "Утконоса" за прошлый год составила около 10 миллиардов рублей, пишет "Маркер". Это равно примерно 6% оборота российских магазинов "Ашан" за 2009 год. |