Aspirin показал, насколько может болеть голова
Фармацевтический бренд представил новую наружную рекламу
Компания Aspirin оформила автобусы в Торонто в рамках своей рекламной кампании. На задней части транспорта изображен мужчина, у которого явно болит голова. В районе висков по чистой случайности также располагаются лампочки автобуса, которые при загорании отлично передают эффект головной боли.
|
Иллюстрация c ресурса 3.bp.blogspot.com |
Состав творческой группы:
Advertising Agency: BBDO Toronto, Canada
Agency website: http://www.bbdo.ca
Advertised brand: Aspirin
Title: Aspirin Headache Lights
Headline and copy text: "Aspirin Extra Strength for headaches."
SVP Executive Creative Directors: Carlos Moreno, Peter Ignazi
Art Director: Jonathan Guy
Copywriter: Frank Macera
VP, Account Director: Steve Groh
Account Supervisor: Nevena Djordjevic
Production: SGL Communications
Client: Bayer Inc.