16.09.2011

Audi A6 научат водителей безопасному вождению

Рекламная кампания представляет "умный" автомобиль

В новой рекламной и маркетинговой кампаниях на 2012 год Audi ставит во главу угла проблемы, с которыми сталкиваются водители на американских дорогах. Слоган кампании: "Making the road a more intelligent place" ("Сделать дороги более интеллектуальным местом").

Производитель напоминает, что на дорогах водителей поджидает много опасностей, им приходится принимать множество решений во время поездки. При этом важен не только интеллект водителя, но и интеллект и безопасность автомобиля.

"Передовые технологии в абсолютно новых А6 позволяют анализировать ситуацию на дороге, предвидеть возможные проблемы, подготовиться к возможным инцидентам, а самое главное, расширить опыт водителя, что делает А6 одним из самых "умных" автомобилей на дорогах сегодня", - говорит директор по маркетингу Скотт Кео.