Audi A6 взлетела металлической птицейАдаптацией креатива BBH на российском рынке занималось агентство "Родная речь"Ролик под названием Audi A6 "Hummingbird" транслируется в рамках одноименной кампании по Audi А6 2.0. Задача рекламной кампании заключается в том, чтобы рассказать о продвижении модели А6 и демонстрации технологических достижений Audi - в частности, технологии Audi ultra. Целевой аудиторией кампании станут мужчины, владельцы или управляющие крупных компаний, имеющие высокий социальный статус. Созданием ролика занималось агентство BBH (UK), адаптацией - агентство "Родная речь". Колибри, использованная в ролике, является метафорой для Audi A6 с инновационной технологией Audi ultra - она символизирует невероятную динамику и маневренность автомобиля. В ролике использована музыка Иоганна Штрауса "Open Road, Open Sky", исполненная американским баритоном John Charles Thomas. Рекламная кампания продлится с середины января по февраль 2012. Каналами коммуникации для рекламной кампании станут ролик на национальном ТВ (45 и 30 секунд), наружная реклама, пресса и интернет.
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |