AVITO.ru будет бороться рекламой за юридических лицСервис представляет новую рекламную кампанию, разработанную совместно с агентством PracticaAVITO.ru запускает новую рекламную кампанию, которая появится на центральных телеканалах с 12 сентября этого года в 15 городах по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск и другие. Рекламная кампания ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, которым предлагается присоединиться к успешным предпринимателям, уже работающим с AVITO.ru, и открыть свой «Магазин» на сайте. Три новых ролика являются логическим продолжением прошлых кампаний. Их героями теперь стали бизнесмены, которые воспринимают AVITO.ru как сайт для физических лиц. Эти люди слишком заняты повседневными делами своего бизнеса, чтобы осознать, что и они могут с выгодой использовать AVITO.ru. «Сегодня на AVITO.ru более 1000 компаний и частных лиц, которые довольно успешно пользуются нашей услугой "Магазин" в качестве основного или дополнительного канала продаж. Клиенты отмечают стабильно растущий поток покупателей при относительно небольших затратах, – говорит Йонас Нордландер, генеральный директор компании. – Мы рассчитываем, что благодаря новой рекламной кампании мы сможем привлечь еще больше представителей малого и среднего бизнеса». Как показали недавние исследования, предприниматели привыкли работать на специализированных сайтах, и популярность AVITO.ru среди физических лиц настораживает бизнесменов. Тем не менее, они боятся упустить возможности для развития своего бизнеса. «Мы решили, что новая коммуникация не должна быть нацелена исключительно на бизнесменов. Наш малый и средний бизнес осторожен – прямая реклама может вызвать реакцию “Too good to be true”. К тому же мы не хотели размывать образ бренда у существующей целевой аудитории», - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. AVITO.ru и Practica уже имеют опыт успешной совместной работы. Предыдущие ТВ-кампании проекта были также разработаны агентством Practica. Благодаря этому сотрудничеству AVITO.ru стал лауреатом премии «Брэнд Года/EFFIE» 2010 в категории «Товары и услуги», а кампания, разработанная агентством, стала третьей в мире по Индексу Эффективности EFFIE в категории «Товары и услуги». |