«Авто Селл» начнет брендировать составыВсе рекламные поверхности поездов метро со следующего года сможет получить один рекламодатель
Как известно, в июне в столичном метрополитене сменился рекламный оператор. Открытый аукцион выиграла компания «Авто Селл» - автодилер, имеющий отношение к холдингу «Гема». "Авто Селл" предложил за контракт больше конкурентов - 2,379 миллиарда рублей, и до 2015 года именно он будет распоряжаться рекламными возможностями подземки. По словам Кривонос, первые брендированные составы появятся на московском метрополитене уже в декабре. Стоимость размещения такой рекламы на разных ветках будет различаться. На традиционно более загруженных линиях - Кольцевой, Калужско-Рижской, Сокольнической стоимость будет немного выше, чем на тех линиях, которые удалены от центра и менее загружены. Представитель московского департамента СМИ и рекламы уточнил РИА Новости, что реклама может быть размещена только на тех площадях, которые предназначены для этого внутри вагонов. В частности, на стеклах окон и дверей рекламных изображений быть не должно. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |