05.08.2011

Автодор потратит 62 миллиона рублей на PR-кампанию

Федеральное дорожное агентство расскажет общественности о своей инновационности

Автодор объявил конкурс на проведение информационной кампании. Привлечение масс-медиа и общества к деятельности агентства обойдется в 61,685 миллиона рублей. Согласно конкурсной документации, россияне должны узнать о реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2010–2015 годах, об инновационных технологиях и передовом опыте дорожных строителей.

Все мероприятия направлены на информирование о прогрессивных технологиях, конструкциях и материалах, которые снижают затраты на дорожные работы. К 30 апреля 2012 года Автодор хочет видеть масштабную PR-кампанию в печати и на телевидении.

Первый лот подразумевает комплекс организационных мероприятий по проведению встреч руководства Автодора и журналистов «под ключ». Для представителей СМИ запланированы пресс-конференции, брифинги, пресс-туры. Кроме того, состоится конкурс на лучшую публикацию о подпрограмме «Автомобильные дороги». На эти цели потратят 7,4 миллиона рублей.

За публикации в федеральных печатных СМИ заплатят 8,05 миллиона рублей. Количество новостных заметок, репортажей, статей, интервью, очерков и других материалов составит 35, общий объем должен быть не менее 4,5 полос А2.

Кроме того, о деятельности Автодора расскажут федеральные общественно-политические, аналитические периодические издания. Публикации различных жанров (новости, корреспонденция, аналитические статьи, обзоры, очерки, и др.) с фотоматериалами обойдутся ведомству в 11,235 миллиона рублей. Они появятся не менее чем в 5 изданиях и займут от 110 полос формата А4.

Следующий коммуникационный канал – телевидение. Автодор заказал телевизионный цикл общим хронометражем не менее 140 минут и общим количеством не менее 14 выпусков. Его покажут на федеральном телеканале – «Первом», одном из телеканалов ВГТРК или НТВ. Стоимость лота составляет 35 миллионов рублей.

Такая информационная поддержка российской дорожной отрасли должна стимулировать журналистов на создание актуальных, подробных и достоверных материалов.

Ирина Милош, Sostav.ru