Автомир представил продающий сайт для Kia PicantoКомпания Автомир, совместно с интернет-агентством Registratura.ru, представила новый сайт для Kia Picanto. Разработанный по теории «5 шагов мотивации», сайт позволил добиться 180%-ного повышения конверсии из простых посетителей в записавшихся на тест-драйв. В последнее время модной темой на рынке интернет-рекламы стала лидогенерация*. Всем известно, что без умело созданной landing page эффективная генерация лидов невозможна. Участники автомобильного рынка активно используют этот метод интернет-маркетинга. Что неудивительно – одним из эффективных способов продажи авто является тест-драйв. Организация потока оформления заявок на тест драйв и является примером генерации лидов. Ниже - успешный кейс создания продающей landing page для одного из гигантов автомобильного рынка России – компании «Автомир» и автомобиля Kia Picanto.
Задача стояла так: необходимо увеличить количество конверсий на сайте, без увеличения рекламного бюджета, и, не изменяя трафик. При этом, конверсией считается заполненная и отправленная заявка на тест-драйв. Добиться поставленной задачи специалистам помогла разработка промо-страницы, на которую попадает целевая аудитория. Страница должна быть ориентирована на достижение следующих целей: · Информирование о товаре · Мотивация на покупку · Заполнение заявки Чтобы быстро и эффектно информировать посетителя страницы о товаре, специалисты: · Разместили яркие, красочные фотографии авто в самой заметной части экрана · Крупно и ярко оформили цену и название предложения (кроме того, название подчеркивает новизну предложение) · Использовали деление на конверсионные зоны для правильного порядка подачи информации, что облегчило восприятие страницы:
· Также была обеспечена дополнительная навигация («Комплектации и цены», «Задать вопрос») для получения дополнительной информации о товаре Для того, чтобы вызвать у целевой аудитории желание купить, была добавлена интерактивная вставка (изображение с машинами), на которой поочередно или при наведении появляются преимущества машины. Эффект усиливается красочным изображением и заметной кнопкой «Тест-драйв». Так как заполнение заявки — основная цель страницы, этот блок находится сразу же под предложением и содержит минимальное количество полей (чтобы совершить действие было максимально легко). Основная форма раскрывается после нажатия на полоску «Записаться на тест-драйв».
«Изменение посадочной страницы нашими специалистами привело к увеличению конверсий на 180% по сравнению с предыдущими периодами. Количество заявок на странице увеличилось почти в три раза! Данный пример показывает всю важность правильной проработки зон на продающих сайтах», - говорит директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru, Александр Большов. Лидогенерация (leadgeneration, lead с англ. — вести) — процесс создания новых лидов; маркетинговый термин, обозначающий формирование или генерацию интереса со стороны потенциального потребителя по отношению к товарам или услугам. Landing Page (с англ – «посадочная страница») – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи. |