15.09.2011

Айдентика для сырья

В агентстве Nimax завершили работу над айдентикой и веб-сайтом для Forum Hard Asset Fund - фонда, инвестирующего в soft commodities - сырье, которое не добывается, а выращивается: кофе, какао, сахар, пшеница и пр. Фонд работает на иностранном рынке и на иностранных клиентов.

 

 

Работа над проектом началась с создания айдентики. Для логотипа выполнен леттеринг - все буквы, использованные в шрифтовой части, созданы с нуля шрифтовым дизайнером агентства.

 

 

Так же в агентстве выполнили дизайн трех X-баннеров, которыми компания теперь оформляет свой стенд на специализированных выставках.

 

 

Используя предварительное прототипирование, в Nimax проработали структуру и навигацию сайта, компоновку страниц и функционал закрытого раздела для инвесторов, в котором публикуются ежемесячные отчетные материалы.Так как весь контент был предоставлен заказчиком еще до начала работы, в прототипе сразу были размещены актуальные материалы, хотя обычно на этом этапе размечается только расположение контейнеров.

 

 

Дизайн сайта ориентирован на англоязычную аудиторию - он прост и лаконичен. Стиль визуального ряда задан логотипом фонда и инфографикой. Для более удобного и быстрого восприятия информации все материалы внутренних страниц разделены на блоки.

 

 

 

 

Заказчик предоставил агентству большое количество материалов в виде таблиц, графиков и схем. Все эти данные были использованы в качестве основы для создания инфографики и целого ряда иллюстраций для проекта.

 

 

 

 

Итог работы агентства - презентационный сайт, наглядно представляющий основную информацию о структуре FHAF, его стратегии, основных показателях и тенденциях агропромышленного рынка.

Состав творческой группы

Заказчик - ООО "Форум"
Менеджер проекта - Юлия Мархадаева
Дизайнер - Павел Конюков
Дизайнер - Дмитрий Лукичев
Проектировщик - Дмитрий Лукичев
Верстальщик - Илья Батырев
Программист - Игорь Лебедев
Контент-менеджер - Катерина Чистякова