Bacardi, Diageo и Pernord Ricard возьмут себя под контрольОсновные владельцы мировых торговых марок алкоголя подписали принципы саморегулирования своей маркетинговой стратегии в общественных СМИ
Принципы саморегулирования алкогигантов при размещении рекламы в социальной медиа-среде были разработаны при содействии Европейского форума по ответственному употреблению алкоголя (EFRD). Одним из главных принципов является ограничение доступа для несовершеннолетних пользователей к официальным Интернет-ресурсам алкогольных брендов через Facebook, либо удаление социальной сетью несоответствующего возрастным критериям пользовательского контента со станиц алкогигантов в течение 48 часов. Кроме того, мировые производители алкогольных напитков согласились размещать свою рекламу только в тех СМИ, целевая аудитория которых состоит из не менее чем 70% совершеннолетних граждан. |
||