21.09.2011

Bacardi, Diageo и Pernord Ricard возьмут себя под контроль

Основные владельцы мировых торговых марок алкоголя подписали принципы саморегулирования своей маркетинговой стратегии в общественных СМИ

Фото с сайта 3news.co.nz
Крупнейшие мировые алкогольные компании, в числе которых Bacardi, Diageo и Pernod Ricard, согласились законодательно закрепить ответственную практику маркетинга в общественных средствах массовых информаций. Об этом сообщает журнал Marketing.

Принципы саморегулирования алкогигантов при размещении рекламы в социальной медиа-среде были разработаны при содействии Европейского форума по ответственному употреблению алкоголя (EFRD).

Одним из главных принципов является ограничение доступа для несовершеннолетних пользователей к официальным Интернет-ресурсам алкогольных брендов через Facebook, либо удаление социальной сетью несоответствующего возрастным критериям пользовательского контента со станиц алкогигантов в течение 48 часов.

Кроме того, мировые производители алкогольных напитков согласились размещать свою рекламу только в тех СМИ, целевая аудитория которых состоит из не менее чем 70% совершеннолетних граждан.