12.09.2011

«Бакарди рус» нарисовала логотип Martini телами собственных сотрудников

Компания объявила при этом, что ролик не является рекламным

Компания "Бакрди рус" выложила в сеть видео, в котором снятые сверху люди передвигаются таким образом, чтобы создать изображение коктейля Martini Royale и логотипа Martini. Превью к ролику сообщает, что видео опубликовано "Бакрди рус" и не является рекламным.

Источником вдохновения для маркетологов вполне могла послужить работа Extreme Sheep LED Art 2009 года, герои которой создавали LED-дисплей в горах Уэльса при помощи живых овец, украшенных накидками из диодных лампочек. На настоящий момент это видео набрало более 15 миллионов просмотров на YouTube.

Сравнительно недавно в Интернете уже был опубликован ролик, в котором актер Алексей Чадов рассказывал о приготовлении коктейля мохито при помощи рома Bacardi. В поддержку рекламной кампании в Интернете были размещены интерактивные баннеры, сделанные по технологии wow-call. На баннере пользователь Интернета мог ввести свой мобильный телефон, и через некоторое время Чадов перезванивал его владельцу и рекомендовал посмотреть свое хоум-видео, рассказывающее о том, как устраивать крутые вечеринки. В результате рекламной кампании ролик набрал больше трехсот тысяч просмотров. При этом пресс-служба Bacardi отрицала свою причастность к созданию этой работы, хотя этикетка Bacardi фактически не покидала кадра.

Павел Рябиков, Sostav.ru