«Балтика» открыла «Дон» южному летуКреативная концепция ролика разработан агентством Arena Magic Box1 июля "Балтика" начала рекламную кампанию своего регионального бренда - пива "ДОН". Креатив ролика для поддержки промо-акции был разработан агентством Arena Magic Box, съемками занималась студия "ПостПро18". Рекламная кампания проходит под слоганом "Откройся южному лету!". Целевой аудиторией бренда являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, главы семейств, ценящие дружбу, гостеприимные и общительные, с чувством юмора, обладающие всеми качествами "настоящего южанина". Продвижение бренда "Дон" основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда "Дон", новая кампания призывает отдыхать на Юге России, отдыхать активно, отдыхать с пивом "Дон". Ролики хронометражем 20 секунд транслируются в региональных блоках федеральных каналов Южного региона России. Для участия в акции предлагается купить пиво "ДОН" в любой таре с акционной этикеткой, собирать крышки с баллами на внешней стороне, накопить 15 или 60 баллов, и получить пляжные призы в центре выдачи призов в городах Южного региона. Главный приз акции - путешествие с друзьями на яхте по реке "Дон". Коммуникационную стратегию рекламной кампании дополняют биллборды 6*3, пиллары, сити-форматы, а также реклама в местах продаж и интернет.
|