26.10.2011

Банк Rietumu легко открыть и закрыть

Латвийский банк запустил рекламу, ориентированную на российский рынок

Латвийский банк Rietumu запустил на российском ТВ рекламу своих услуг, рассчитанную на российскую целевую аудиторию. Героиня ролика, маленькая девочка, открывает и закрывает банк при помощи папиного iPhone. Ролик, как и предыдущие клипы банка, сделан в Латвии одной из ведущих латвийских студий видеозаписи Redo. Его продюсером стал вице-президент Rietumu в сфере PR, рекламы и маркетинга Вадим Алексеев.

"В новой рекламной кампании мы рассказываем нашей аудитории - а это в основном корпоративные клиенты - о том, какие преимущества им дает сотрудничество с европейским банком, - сообщил Sostav.ru Вадим Алексеев, вице-президент банка Rietumu - Это общий менталитет с российским бизнесом и качественный сервис на русском языке, надежность, кредиты по ставкам ЕС, привлечение инвестиций в проекты клиентов, возможности выгодного размещения свободных средств, комфорт в удаленном управлении счетами из любой точки мира.

Позиционирование брэнда Rietumu логично проистекает из наших предыдущих кампаний. Они имели некоторые другие акценты, в том числе на поддержку в получении вида на жительство (ВНЖ) в Латвии, возможности кредитования покупки недвижимости в Риге и Юрмале для получения ВНЖ, но основополагающие характеристики банка остаются неизменными".

Интегрированная рекламная кампания банка проходит в этом году на нескольких уровнях - как на федеральном, так и в ряде российских регионов, в том числе Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Помимо телевидения, в ней будут задействованы также ведущие российские радиостанции, деловая пресса, включая журнал Forbes; интернет-порталы. При этом, кроме стандартного формата рекламы (ролики, макеты) банк намерен активно использовать возможности онлайн-конференций в Интернете, радиоинтервью и публикаций в прессе.

Рекламная кампания стартовала в октябре этого года и завершится в мае 2012. Креативная часть разработана до конца нынешнего года; в следующем году в нее, возможно, будут внесены изменения. Учитывая специфику нашей аудитории, мы ориентируемся на новостные информационные и бизнес-телеканалы. Поэтому в качестве основных носителей нашей рекламы были выбраны РБК и Euronews.

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

 

Банк Rietumu

 

Банк Rietumu