Банк TRUST и Брюс Уиллис предлагают клиентам сообразить на троихНовый слоган в новой наружной рекламе с голливудской звездойБанке «Траст» обновил слоган на принтах с Брюсом Уиллисом. Теперь слоган звучит следующим образом: «Банк Траст, Брюс Уиллис. Третьим будешь?». При этом дополнительно сообщается о том, что ставки по вкладам выросли. Фото Павла Рябикова "С 1 апреля Национальный банк "ТРАСТ" запустил третью волну всероссийской рекламной кампании с Брюсом Уиллисом. При работе над финальным макетом для наружной рекламы использовались собственные разработки команды маркетологов банка, а также креативные концепции и идеи BBDO branding, РА "Небо" и lmh consulting Игоря Ганжи (слоган). Адаптацией третьей волны рекламной кампании для продвижения в интернете займется коммуникационное агентство Paradigma, – говорит пресс-служба НБ «Траст». Напомним, что ранее «Траст» проводил открытый конкурс на лучший слоган к принтам с Брюсом Уиллисом, победителем которого стало питерское агентство «Небо». При этом в создании предыдущего слогана для принтов с Уиллисом "Когда мне нужны деньги, я просто беру их" это агентство участия не принимало. Его директор по развитию Владимир Павлов рассказал Sostav.ru, что считает автором слогана Игоря Ганжу, но при этом уточнил, что банк от услуг «Неба» не отказался. Игорь Ганжа от авторства слогана отказался, такую же позицию заняла пресс-служба «ТРАСТА» - она ссобщила нам, что слоган "Когда мне нужны деньги, я просто беру их" - это адаптация для интернета, сделанная для банка в агентстве «Парадигма». |